Настройки Wintariff и Lucent Definity необходимые для работы с «Telest»

В этом документе описаны все необходимые действия по «кастомной» настройке «CDR» АТС «Lucent Definity» и передачи информации о трафике в программу тарификации Wintariff и TeleRec.

Настройка Lucent Definity

Суть проблемы

При подключение Системы записи телефонных разговоров «Telest» к АТС «Lucent Definity» информация о входящих вызовах в базу «TeleRec» заносится не полной. Там отсутствуют номера телефонов входящих вызовов. Это связано с тем, что по умолчанию АТС «Lucent Definity» не готова отдать всю необходимую информацию для программы «WinTariff», из которой TeleRec забирает нужную ему информацию.

По умолчанию в настройках «CDR» ATC «Lucent Definity» в качестве «Primare Output Format» используется стандартный параметр «print». Но «print» не содержит информацию необходимую для занесения в поле «caller-Id» присутствующего в базе данных WinTariff. Если поле «Сaller-Id» пустое, то номера телефонов входящих вызовов не заносятся в базу данных программы записи телефонных разговоров на компьютер «TeleRec».

Что бы решить эту проблему, необходимо структуру вывода протокола трафика «Lucent Definity» настроить вручную. Для этого в качестве «Primare Output Format» в «CDR SYSTEM PARAMETRS» необходимо уставить значение «Customized», и в ручную настроить очередность и длину полей вывода.

Настройка

Подключитесь к ATS, и выполните команду:

change system-parameters cdr

Откроется окно «CDR SYSTEM PARAMETRS»

Настройка CDR

Настройка CDR


В поле «Primare Output Format» введите «customized» (как на рисунке с верху) и нажмите на ввод.

Перейдите на вторую страницу и добавьте поля для создаваемого станцией протокола трафика согласно рисунку ниже:
Custom-2-2
Обратите внимание на длину полей, она может отличаться от предложенной станцией по умолчанию!

Далее, нажмите на ввод и сохраните настройки.

На этом этапе настройка АТС «Lucent Definity» законченна.

Настройка PbxCollect и WinTariff

Настройка PbxCollect

Сперва убедитесь в том, что выполнены все действия описанные в Главе 1:

  • change system-parameters cdr
    Primare Output Format=customized
  • После настройки «CDR» в «Lucent Definity» необходимо внести коррективы в файл «PbxCollect.ini» на сервере учета трафика и записи телефонных разговоров. По умолчанию этот файл располагается в:
    Documents and Settings\All Users\Application Data\WinTariff32
    Готовый файл можно скачать по адресу: http://linux.cpms.ru/Download/PbxCollect.rar

    Настройте строку меппинга для Definity (AVAYA):

    DefinityMapping="date-dmy=1;time=8;duration-hmmd=13;cond-code=18;code-used=24,3;in-trk-code=28,3;dialed-num=32,18;calling-num=51,18;in-crt-id=83,3;out-crt-id=87,3;acct-code=67,5;auth-code=73,5"

    Обратите внимание! Значение каждого параметра «DefinityMapping» жестко связано с настройками станции. А приведенный образец соответствует только настройкам из пункта: 1.2 «Настройка». Значения полей соответствуют смещению колонок данных от начала строки. Данная строка не должна переноситься, или обрываться! Это должа быть одна строка!
    Далее запустите PbxCollect, и в трее щелкните мышью по модулю программы.

    Пройдите в меню: «Setup» далее «Setup main»

    И установите падающее меню Manufacturer/Model of PBX в положение «AVAYA», а в качестве аргумента выберите «Definity (Custom format)» как на иллюстрации ниже.
    pbxcollect

    Настройка WinTariff

    Откройте «Настройка», далее «Главные параметры».

    В падающем меню «Производитель модель» установите: «AVAYA», а в качестве аргумента с права в падающем меню выберите «Definity (Custom Format)» как на иллюстрации ниже.
    wintariff

    Настройка Telest

    Укажите правильно «Название Линии» в настройках TeleRec.
    name-line

    Troubleshooting

    Шумы на всех линиях (тайм-слотах)

    Признаки и причины
    На всех линиях (тайм-слотах) за место записываемого разговора слышны шумы. Причиной является несоответствие входных параметров потока E1. Как правило завышен уровень сигнала.
    Ремонт
    В идеале надо перепаять входные резисторы. это можно проделать у разработчика:
    http://www.telest.ru/

    Так же можно подключить Telest через длинный патч корд. Длинна патч корда должна быть от 50 до 100 метров.

    Шумы на одной из линий связи (тайм слоте)

    Признаки и причины
    Устройство не правильно подключилось к потоку, и вспомогательная информация потока попала на одну из линий.
    Ремонт
    На ходу переподключить устройство. Для этого вытащите сигнальный кабель и поместите его в гнездо обратно. Иногда это надо проделать не один раз.

    Запись опубликована в рубрике Разное с метками , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Анти-спам: выполните заданиеWordPress CAPTCHA